Название материала Автор Краткое содержание

Презентация. Мир профессий

263 73617.5Kb

Разводова Е.В.
Цели: создать представление о современных профессиях.
Урок+презентация. Собственность, виды и источники

1302 173214.8Kb

Разводова Е.В.
Цели: создать представление о собственности, её видах, источниках получения.
Конспект и презентация к уроку обществознания "Формы культуры: единство в многообразии"

661 12094.7Kb

Михайлова М.А.
Цели урока: Научить учащихся различать формы культуры: народную, элитарную, массовую. Сформировать представление о субкультурах как неотъемлемой части доминирующей культуры.
Презентация к уроку обществознания "Власть"

187 891.44Mb

Чупров Л.А.
Презентация предназначена для проведения урока по одноименной теме в 9 кл. Рассматриваются вопросы: источники власти, структура власти, виды власти.
Конспект и презентация к уроку обществознания "Безработица. Причины, формы и последствия безработицы"

630 136900.1Kb

Бабина Л.В.
Цель урока: формирование основ экономической компетенции учащихся; стимулирование учащихся к мыслительной деятельности, к развитию творческого и аналитического мышления.
Тест к уроку обществознания "Право"

217 1161.38Mb

Бабина Л.В.
Тест включает 20 заданий, с выбором одного правильного ответа. Использовать можно как в 9 классе, так и при подготовке к ЕГЭ.
Презентация к уроку обществознания "Гражданское общество"

211 91747.5Kb

Чупров Л.А.
Два значения понятия «Гражданское общество». Необходимые условия для развития гражданского общества. Признаки современного гражданского общества.
Презентация к уроку обществознания "Правовое государство"

200 92384.1Kb

Чупров Л.А.
Презентация к уроку обществознания "Правовое государство"
Тренажер-презентация по терминам по обществознанию

414 89291.0Kb

Чупров Л.А.
Тренажер-презентация по терминам по обществознанию.
Конспект и презентацию к уроку обществознания "Выборы - это доступно и понятно"

334 922.51Mb

Ким Г.А.
Цель: Показать учащимся различные формы участия граждан в политической жизни страны, объяснить сущность избирательного процесса, сформировать потребности социально – активного поведения.
1-10 11-17