Презентации «Занимательные игры по математике для учащихся средних и старших классов»

Цели:

Привитие интереса к предмету;
Развитие мышления;
Воспитание сотрудничества и коллективизма;
Приобретение новых знаний и умений;
Расширение кругозора учащихся;
Развитие у учащихся творческого мышление;
Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях;
Способствовать развитию воображения, фантазии, творческих способностей и др.

       Представленные математические игры могут дополнять многие  формы внеклассной работы по математике: конкурсы, КВНы, занятия математического кружка, математические вечера и другие массовые мероприятия. Также они могут быть использованы прямо на уроке. Такие  игры служат хорошим средством перехода от одного умственного труда к другому. Введение игровых элементов в урок и внеклассное мероприятие разрушает интеллектуальную пассивность учащихся, которая возникает у учащихся после длительного умственного труда на уроках.

      Они дает возможность ученикам проявить себя, свои способности, проверить имеющиеся у них знания, приобрести новые знания, и все это в необычной занимательной форме. Игры включаются во внеклассную работу не только для того чтобы развлечь учеников, но и заинтересовать их математикой, возбудить у них стремление преодолеть трудности, приобрести новые знания по предмету.

      Игры рассчитаны на различные категории учащихся, они могут проводиться не только для интересующихся математикой и одаренных школьников, но для учеников, не проявляющих интереса к предмету. Поэтому встречаются и очень легкие вопросы. Возможно, ответив, такие ученики станут больше уделять внимания математике.

     Игры могут выбираться и корректироваться с учетом возрастных особенностей детей, для которых проводиться внеклассное мероприятие, некоторые вопросы можно удалить, если они не подходят по возрасту или заменить другими.

     Игры отличаются тем, что для участия в ней никаких конкретных знаний не надо, нужна только смекалка и широкий кругозор.

Игра может быть коллективной (отвечают по очереди команды) и индивидуальной.


Просмотров: 130 | Загрузок: 66
Автор: Шабанова Н.Д.
Теги: математика 9 класс
Предмет: Математика


Похожие образовательные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar