Методические разработки учителя
|
Название материала |
Автор |
Краткое содержание |

 |
2705
442537.2Kb
|
Анфёрова Л.В. |
Цель: продолжить формирование основных представлений и знаний об особенностях развития экономики России. Показать значение ТЭК, познакомить с понятием Топливно-энергетического баланса. |
 |
2514
356321.5Kb
|
Скибо Т.А. |
Составлено 11 вариантов для контрольной работы по географии в 9 классе. |
 |
2207
365167.7Kb
|
Вагизов Л.Ф. |
Цель: определить состав Восточной Сибири и особенности ЭГП района. Изучить отрасли специализации Восточной Сибири и факторы их формирования. |
 |
3254
4562.14Mb
|
Бокова О.И. |
Цель: сформировать представления об особенностях и проблемах Восточной Сибири и его роли в экономике страны. |
 |
1301
302975.1Kb
|
Сидоренко О.В. |
Цель урока: дать знания обучающимся об особенностях природных условий и ресурсов Западной Сибири. |
 |
1177
263199.5Kb
|
Гуральник Н.С. |
Цели урока: сформировать представление о географии населения России. Формирование общенаучных и общегеографических умений — работа с атласом, контурными картами, географическими картами. |
 |
8097
9221.24Mb
|
Оськина Т.А. |
Главная цель: Сформировать знания о Западном экономическом макрорегионе, его месте и роли в хозяйстве России. |
 |
1679
61726.6Kb
|
Баранкова Н.А. |
Работа содержит разные типы заданий: с выбором правильного ответа; на установление соответствия между терминами и их определениями; дополнение предложенной схемы. Работа представлена в двух вариантах, даны ответы. |
 |
6387
47759.5Kb
|
Дедух Г.В. |
Цель: изучить: маршрут дрейфующей полярной станции «Северный полюс – 1», в чем заключался подвиг экспедиции под командованием И.Д. Папанина, значение экспедиции для освоения Северного морского пути. |
 |
962
3181.63Mb
|
Шиян В.И. |
Цель: изучить: маршрут дрейфующей полярной станции «Северный полюс – 1», в чем заключался подвиг экспедиции под командованием И.Д. Папанина, значение экспедиции для освоения Северного морского пути. |