Презентация к уроку математики "Квадратные уравнения"

Задача Диофанта
Найти два числа, зная, что их сумма равна 20, а произведение — 96.
 
Задача знаменитого индийского математика XII в. Бхаскары:
    Обезьянок резвых стая всласть поевши, развлекалась, их в квадрате часть восьмая на поляне забавлялась, а двенадцать по лианам стали прыгать, повисая. Сколько ж было обезьянок, ты скажи мне, в этой стае?
 
Определение корня
Корнем квадратного уравнения называют такое значение переменной х, при котором квадратный трехчлен обращается в нуль;
 
a)9х2=0;
б)3x+ x2+1=0;
в)2x2-32=0;
г) x2+4x=0;
д)2х2+5х-7=0;
е)12-х2+3х=0.

  а) 9х2= 0;
    в) 2х2-32=0;
       г) х2+4х=0.
          
   б) 3х+х2+1=0;
   д)2х2+5х-7=0;
   е)12-х2+3х=0.                                         
Способы решения неполных квадратных уравнений
Решите уравнения:
 
Формулы корней полного квадратного уравнения
Формула четного  коэффициента
b=2k
Теорема Виета
1.Найдите корни квадратного уравнения, не используя формулы корней:
Применение квадратных уравнений
1.Решите уравнения:
Проверь себя!

Домашнее задание:
Использованные ресурсы
1.Ш.А.Алимов.Алгебра.Учебник для 8 класса.
М. :Просвещение, 2007
2.М.В.Ткачева.Алгебра 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Алимова. -М. :Просвещение, 2011.


Просмотров: 163 | Загрузок: 60
Автор: Ольшина М.В.
Теги: квадратное уравнение
Предмет: Математика


Похожие образовательные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar