Методические разработки учителя
|
Название материала |
Автор |
Краткое содержание |

 |
2704
4579.62Mb
|
Рожина В.С. |
Задачи: познакомить с внутренней политикой Николая I, проверить знания студентов по теме «Движение декабристов». |
 |
2582
34911.00Mb
|
Рожина В.С. |
Задачи: познакомить с возникновением тайных обществ, их программными документами, ходом восстания, причинами поражения и историческим значением движения декабристов; проверить знания студентов по теме «Внутренняя и внешняя политика России в начале XIXв. |
 |
2205
4671.02Mb
|
Эсманская А.Г. |
Цели урока: показать основные направления деятельности М.М.Сперанского, их прогрессивный и в тоже время половинчатый характер. |
 |
4159
7072.33Mb
|
Эсманская А.Г. |
Цели урока: показать международное положение России в начале века; определить основные цели, задачи и направления внешней политики страны; оценить ее результативность; выяснить причины войны 1812 г. |
 |
1321
3253.34Mb
|
Огневой Ю.А. |
Цели мероприятия: показать особенности исторического развития России как многонационального государства. Познакомить учащихся с некоторыми святыми, которых чтят особо в Липецкой земле. |
 |
1549
3082.02Mb
|
Барашкина С.Н. |
ЗАДАЧИ УРОКА: Сформировать представление о войне с Наполеоном как одной из самых славных вех отечественной истории, в которой нашли свое отражение массовый героизм, готовность к самопожертвованию русских солдат, офицеров и генералов. |
 |
2958
430725.0Kb
|
Евтеева В.В. |
Цели: продолжить знакомств с политикой, проводимой Александром III; выяснить основные направления внешней политики Александра III. |
 |
1930
305227.8Kb
|
Евтеева В.В. |
Цель: познакомить детей с основными положениями реформы 1861 года; раскрыть смысл значения реформы. |
 |
6787
860652.6Kb
|
Антоненкова А.В. |
Цели: познакомить учащихся с изменениями, произошедшими в повседневной жизни людей 19 века; выяснить, как люди смогли приспособиться к изменяющимся условиям. |
 |
3778
427989.5Kb
|
Антоненкова А.В. |
Цели: выяснить, какие изменения произошли в развитии науки; какие причины способствовали развитию науки и научных знаний; как эти исследования повлияли на жизнь людей Нового времени. |