Цели урока: Образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем. - развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти. - воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной деятельности Пояснительная записка. Данный урок проводится в общеобразовательном классе со средним уровнем математической подготовки. Основная задача урока - отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем реализуется в процессе выполнения различных упражнений. Развивающий характер проявляется в подборе упражнений. Использование мультимедийного продукта позволяет сэкономить время, сделать материал наиболее наглядным, показать образцы оформления решений.На уроке используются различные виды работ, что снимает усталость детей. Учитель:Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас сегодня на нашем уроке. Садитесь. Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость. И мы, работая в коллективе, покажем свою одарённость. Будьте внимательны в течение урока. Думайте, спрашивайте, предлагайте – так как дорогой к истине мы будем идти вместе. Откройте тетради и запишите число, классная работа II. Сообщение темы, постановка целей урока «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В. Ломоносов 2) Постановка целей урока. Учитель: Итак, на уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал. Ваша задача показать свои знания свойств степени с натуральным показателем и умение применять их при выполнении различных заданий. Учитель: А теперь проверим как вы умеете применять эти формулы при решении. 1)х5х7; 2) а4а0; Молодцы. Хорошо справились с заданием. Дальше решаем следующие примеры. V Систематизация опорных знаний 1. Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу: (слайд 10) 4⁶ •42 36•46 2.Расставьте в порядке возрастания числа: (слайд 11) 32 (-0,5)3 ( ½)3 350 (-10)3 3.Выполнение задания с последующей самопроверкой (слайд 12) А1 представьте произведение в виде степени: Литература, используемая при составлении конспекта урока 1.разработка урока Костенко А.Г. 2.разработка урока Михайловой Н.В. 3.разработка урока Шаляпиной Г.И.
Похожие образовательные материалы: |
Всего комментариев: 0 | |
|
|