Название материала Автор Краткое содержание

Тест по физике "Гидравлические машины"

739 17254.0Kb

Щербакова Ю.В.
Назначение теста заключается в определении уровня усвоения учащимися данной темы, в обнаружении конкретных пробелов в знаниях по этой теме и характера ошибок, допускаемых при выполнении заданий.
Дифференцированная контрольная работа по физике "Механическое движение"

669 14820.2Kb

Щербакова Ю.В.
Контрольная работа по физике "Механическое движение" для 7 класс содержит задания 3х уровней сложности части А, В и С. Задания частей А и В предлагаются в форме теста, задания уровня С в виде текстовой задачи без вариантов ответа.
Конспект и презентация к уроку физики "Трение в природе и технике"

594 173572.6Kb

Дзюрич Е.А.
Цель: расширение и уточнение знания о природе силы трения и способах её изменения, выяснение важности силы трения в природе и технике, оптимизация психоэмоционального состояния школьников на уроке.
Презентация "Бизнес-игра. Физика-математика"

482 1461.14Mb

Комаров А.А.
Здесь представлено 40 вопросов, 20 вопросов по математике и 20 вопросов по физике. Они разбиты на 4 категории фиолетовая, синяя, зеленая и желтая. По 10 вопросов в каждой категории. Стоимость одного вопроса в категории одинакова и указана в таблице.
Рабочая программа по физике на 2014-2015 уч.год 7 класс, А. В. Перышкин, 2 учебных часа в неделю

458 143180.5Kb

Усачев Р.А.
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по физике для общеобразовательных школ 7-9 классы, Е М Гутник, А. В. Перышкин, 2012 г.
Конспект и презентация к уроку физики "Гидравлический пресс"

994 214824.6Kb

Лындо А.Ф.
Цели: познакомить с понятиями «гидравлический пресс», «гидравлическая машина»; изучить физические основы работы и устройства гидравлического пресса, его применение.
Занимательные тесты по курсу физики 7 класса

584 1606.71Mb

Иванова М.В.
Цель проекта – представить альтернативную форму закрепления, а также повторения и усвоения изученного материала с учетом заинтересованности учащихся в успешном изучении предмета физики.
Презентация к уроку физики "Сила упругости. Закон Гука"

452 1613.79Mb

Николаева Н.М.
Данная работа может быть использована на уроке физики при объяснении нового материала. В презентации используются фото видео материалы и материалы для мультимедийной доски.
Конспект и презентация к уроку физики "Сила трения. Трение в природе и технике"

820 17810.68Mb

Ягодкина Ю.С.
Цели урока: обобщить полученные знания о силе трения, обсудить роль силы трения в природе и технике; продолжить формирование умений делать выводы и обобщения, обнаруживать в быту и технике изучаемое понятие.
1-10 11-20 21-30 31-40 41-49