А 1. В каком слове все согласные звуки твёрдые? 1) костюм 2) мачта 3) паркет 4) шоссе А 2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) отп..рать, прив..кзальный 2) г..тара, цв..тной 3) выр..стить, г..мнаст 4) нас..ление, ч..рнила А 3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ц..фра, старц.. 2) ра..цвести, и..чезнуть 3) защищат..ся. пред..явить 4) грач..м, щ..тка А 4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1) в прежн..м режиме, трен..р 2) б..лкон, к..мпьтер 3) спряч..мся, каб..нет 4) две порци.., разд..рать А5. В каком предложении вместо слова ОПЛАТИТЬ нужно употребить слово ЗАПЛАТИТЬ? 1. Билеты на поезд мы заказали заранее и уже оплатили. 2. Сейчас оплатить счета за коммунальные услуги можно не выходя из дома. 3. Пассажиры, оплатите за проезд. 4. Когда оплатишь покупки, сложи всё в большой пакет. А 6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1.Шторм прекратился и вскоре море опять стало спокойным. 2. Слушайтесь, зайчики, деда Мазая! 3. Мы бродили весной по лесу и наблюдали жизнь разных птиц: дятлов, сов, соек.. 4. Я, признаться, редко слыхивал подобный голос. Прочитайте текст и выполните задания В 1 – В3 и С1 (1) Мифы – произведения, которые созданы фантазией народа. (2) В них передаются представления древних о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. (3) Своя мифология есть у каждого народа. (4) Из мифов мы узнаём, как жили наши далёкие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир. В 1. Напишите часть речи, которой выражено сказуемое в предложении (1). В 2. Из предложения (2) выпишите имя прилагательное, выступающее в роли имени существительного. В 3. Из предложения (4) выпишите предлоги. С 1. Расскажите об одном из героев древнегреческих мифов
Похожие образовательные материалы: |
Всего комментариев: 0 | |
|
|