Методические разработки учителя
|
Название материала |
Автор |
Краткое содержание |

 |
3329
33550.5Kb
|
Винидиктова Е.В. |
Цель: закрепить знания о стрессе, его особенностях, причинах, профилактике стресса; изучить особенности режима труда и отдыха подростка, элементы режима дня, влияние биологических ритмов на работоспособность и утомляемость человека. |
 |
1332
27513.44Mb
|
Борисова Л.В. |
Как средство оказания первой медицинской помощи от многих недугов можно использовать лекарственные растения. |
 |
1003
295765.6Kb
|
Белянская С.И. |
От укусов змей в мире ежегодно страдает около 2 млн человек. Из них умирает около 40 тыс. В России ядовитые змеи встречаются в Закавказье, в Средней Азии, на Дальнем Востоке, в Сибири. |
 |
1067
329840.0Kb
|
Белянская С.И. |
Ядовитыми называются растения, содержащие такие химические вещества, которые, попав в организм человека или животного, вызывают отравление. |
 |
1038
2652.56Mb
|
Шевченко И.С. |
Презентация посвящена одному из самых разрушительных стихийных бедствий - цунами. Раскрывается понятие и правила поведения в зоне данного ЧС. |
 |
855
2692.06Mb
|
Обозная А.В. |
Презентация к уроку помогает воспитать чувство ответственности за собственную жизнь и безопасность. Вырабатывает уверенность в своих действиях при попадании в условия экстремальной ситуации. |
 |
3231
62811.64Mb
|
Кахадзе М.Е. |
Цели урока: научить детей правильно разбивать бивак во время похода на природу, изучить меры безопасности при проведении бивачных работ, при разведении костра и при обращении с топором. |
 |
910
2721.30Mb
|
Андрейченко Ж.А. |
Урок обобщение по теме "Автономное существование человека в природе". Тип урока: урок-практикум. |
 |
2473
3534.60Mb
|
Данилова О.В. |
Цель: воспитание культуры безопасного поведения в природной среде. |
 |
959
3634.61Mb
|
Сулайманов Ж.Д. Плахин С.В. |
Просмотр нашего материала поможет вам не только на уроках, но и в повседневной жизни. |