Конспект урока в 5 классе по теме "Единицы длины"

Цель: актуализировать знания учащихся полученные в начальной школе

Задачи: отрабатывать умение выражать длину в разных единицах, знать соотношения между единицами длины

 

                                                         Ход урока

 

Устная работа. Ответьте на вопросы.

Часть прямой ограниченная двумя точками. (отрезок)

Как по другому назвать расстояние между двумя точками.(длина)

В каких единицах измеряется длина. (метр, сантиметр, километр, дециметр)

Из истории о единицах длины.

 -Презентация ученика.

3.Работа по форзацу учебника.

Составление таблицы и запись ее в тетрадь.

1см=10мм

1дм=10см=100мм

1м=10дм=100см=1000мм

1км=1000м

Выполнение упражнений у доски.

9дм6см=96см                                    303см=30дм3см

5дм1см=51см                                   1дм5см3мм=153мм      

11дм3см=113см                              405мм=40см5мм

18см=1дм8см                                   404см=4м4см

 

Выполните действия

3м45см+1м20см=4м65дм

7дм8см+19см=9дм7см

2м80см+4м60см=7м40см

1км250м+800м=2км50м

Решение задачи.

Чему равна длина прямоугольника, если периметр равен 4дм8см, а ширина равна 8 см.

            Ответ: 1дм6см

 Практическое задание.

Измерьте: длину и ширину тетради, расстояние между концами расставленных большого и указательного пальцев, длину и ширину стола.

Тестирование в программе Excel
Итог урока.           

 

Литература

Виленкин Н.Я., Математика 5, М.-Мнемозина, 2004
Жохов В.И. ., Дидактические материалы по математике 6, М.-Просвещение, 1999
Остер Г., Занимательная математика, М.-Дрофа, 1997


Просмотров: 236 | Загрузок: 53
Автор: Каширова Т.С.
Теги: длина
Предмет: Математика


Похожие образовательные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar