Переводной экзамен за курс 10 класса по математике

Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса

 по математике за курс 10 класса в рамках проведения  промежуточной   аттестации.

 

Требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся на экзамене:

                     - знать основные тригонометрические  формулы, и уметь применять их для

                       преобразования выражений;

                     - находить значение тригонометрических функций по известному значению одной

                       из них;

                     - знать формулы корней тригонометрических уравнений и уметь применять их

                       для решения тригонометрических уравнений;

                     - уметь выполнять дифференцирование функции;

                     - знать геометрический и физический смысл производной;

                     - уметь аналитически устанавливать основные свойства функции;

                     - уметь решать задание на применение производной с параметром;

                     - уметь решать задачи на нахождение элементов прямоугольного треугольника;

                     - уметь находить углы между прямыми и плоскостями в многогранниках.

 

Форма экзамена: письменно, по контрольно-измерительным материалам.

 

Количество вариантов    4.

 

Структура экзаменационной работы:

                      Каждый вариант экзаменационной работы содержит 2 части.

1 часть  содержит 12 заданий по алгебре и началам анализа и 2 задания по геометрии  базового уровня сложности. Эти задания направлены на проверку усвоения основных свойств, понятий, владения   основными  алгоритмами, умения решать простейшие уравнения.

 

2  часть  содержит 3 задания по алгебре и началам анализа и 1 задание по геометрии повышенного и высокого уровня сложности. При выполнении этих заданий проверяется  умение учащихся применять знания в несколько измененной ситуации. В заданиях  второй части  учащиеся должны записать решения и обосновать их.

 

Содержание тестов  отражает следующие разделы

                       - тригонометрические функции;

                       - тригонометрические уравнения;

                       - иррациональные уравнения;

                       - преобразование тригонометрических выражений;

                       - производная и её применение;

                       - геометрия, стереометрия.

 

Документы, определяющие содержание экзаменационной работы:

 

                       1. Программа профильного обучения «Алгебра и начала математического анализа. 10  

                          – 11 классы. Профильный уровень», автор А.Г.Мордкович, опубликованная в

                          сборнике «Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и

                          начала математического анализа. 10 – 11 классы / авт.-сост. И.И.Зубарева, 

                          А.Г.Мордкович. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011(стр.15-21, 52-62).

                       2. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего

                           образования.

 

Используемые материалы:

                           1. Математика. 10-ый класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего

                               контроля: учебно-методическое пособие /Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, 

                               С.Ю.Калабухова. – Ростов-на-Дону:Легион-М,2010.

 

                           2. Готовимся к ЕГЭ. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Итоговое тестирование в

                              формате экзамена. /авт.-сост. О.В.Большакова. – Ярославль: Академия развития, 

                               2011.

 

                           3. ЕГЭ-2014. Математика.Типовые тестовые задания/ И.Р. Высоцкий, П.И. Захаров,   

                               В.С. Панфёров, С.Е.Посицельский, А.В. Семёнов, М.А. Семёнова, И.Н. Сергеев,

                               В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семёнова, 

                               И.В. Ященко. – М. : Издательство «Экзамен», 2014. – 56 с. (Серия «ЕГЭ. ОФЦ.

                               Типовые тестовые задания»)

 

                           4. Смирнов В.А. ЕГЭ-2014. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под

                               ред. А.Л.Семёнова и И.В.Ященко. – 3-е изд., стереотип. – М.: МЦНМО, 2014. –   

                              128с.

 

                           5. Подготовка к ЕГЭ по математике. Новая демонстрационная версия 2014 года / 

                               И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин, П.И. Захаров. – М.: МЦНМО, 2014.  

                               – 280 с.

 

Время   выполнения экзаменационной работы  3 урока

 

Критерии оценивания работы:

Каждое задание 1 части (№1-№15) оценивается в один балл,  задания №16-17 2 части оценивается в 2 балла, задание  №18 части 2 оценивается в 3 балла.


Просмотров: 1610 | Загрузок: 431
Автор: Антонова Г.В.
Теги: математика 10 класс
Предмет: Математика


Похожие образовательные материалы:
Всего комментариев: 0
avatar