Цели: Обучающие: Закрепить навыки определения четной и нечетной функций по графику. Воспитательные: Основные шаги по подготовке урока: Выбор темы урока.
слайд – презентация.
Дайте определение четной и нечетной функции. А сейчас проверим как вы теоретический материал примените к решению практических заданий.
Слайд презентации 1 – 16.
Актуализация знаний: Исследовать на четность и нечетность функции:
1. у=х7соs 5х (нечетная) 2. у=(х-2)2+(х+2)2 (четная) 3. у=х2 – х+6 (ни четная, ни нечетная) 4. у=х – 2|х| (ни четная, ни нечетная) 5. у=5х2+7|х| (четная)
1. Докажите, что данная функция является четной или нечетной: 1 вариант 2 вариант а) у=х4 – 2х2 – sin2 5х а) у=х6 – 3х2 + sin2 3х б) у=5х3 + sin х/2 б) у= 3х3 – 6cos х/3 в) у=|х| cos 2х sin3 5х в) g(х) = |х| sin 3х · tg5х
2. Привести примеры нечётных . 2.Привести примеры чётных функций. функций.
3. Может ли уравнение y(х)= 0 иметь в точности 5 корней, если y всюду определённая и :
Чётная функция (Ответ: да) Нечётная функция (Ответ:да) Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Похожие образовательные материалы: |
Всего комментариев: 0 | |
|
|