Методические разработки учителя
|
Название материала |
Автор |
Краткое содержание |

 |
1684
375350.4Kb
|
Кузнецова О.Н. |
Цель урока: обобщить и систематизировать пройденный материал по теме «Спирты и фенолы». |
 |
2824
40131.0Kb
|
Лемешкина И.Е. |
Контрольная работа для 10 класса на 4 варианта. Базовый уровень преподавания химии. |
 |
3395
38761.0Kb
|
Бабакаленко В.А. |
Контрольная работа составлена по теме "Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова". Проводится в 10 классе при изучении углеводородов. |
 |
1265
32188.7Kb
|
Иванова Г.А. |
Цели урока сформировать систему знаний о типах химических реакций в органической химии через повторение типов реакций в неорганической химии и их сравнение с типами реакций в органической. |
 |
1338
276735.7Kb
|
Муравьева Н.А. |
Цели и задачи урока: создать условия для обобщения полученных знаний и умений, для закрепления понятий об: окислительно-восстановительных реакциях, степени окисления, окислителе и восстановителе. |
 |
3208
488337.7Kb
|
Ростовцева Л.В. |
Цели: сформировать у учащихся знания об углеводах, их составе и классификации. Рассмотреть зависимость химических свойств углеводов от строения молекул. |
 |
1341
2772.44Mb
|
Лебедева Е.В. |
Цель урока: систематизировать, углубить знания обучающихся об оксидах, способах их получения, свойствах и областях применения; развивать у обучающихся активизацию, сотрудничество и сплоченность в коллективе. |
 |
838
2842.83Mb
|
Казакова Е.Н. |
Учебно-образовательные цели. Формирование представлений об истории открытия бензола и применении его производных, овладение знаниями об электронном строении бензола, бензольном кольце, ароматической связи. |
 |
1600
3021.37Mb
|
Казакова Е.Н. |
Цели занятия: сформировать у учащихся знания об азотсодержащих органических соединениях: аминокислотах, белках. |
 |
2895
49198.3Kb
|
Переверзева Е.В. |
Цели урока: создать условия для формирования знаний об особенностях протекания химических реакций с участием органических веществ при знакомстве с их классификацией, закрепить умения писать уравнения реакций. |