Методические разработки учителя
|
Название материала |
Автор |
Краткое содержание |

 |
1775
326645.1Kb
|
Бондарева Л.В. |
Учебно-образовательные цели: изучить виды РНК и их особенности строения и функционирования при реализации наследственной информации в процессе биосинтеза белка; продолжить формировать знания о способе передачи информации с ДНК на и-РНК. |
 |
3313
587491.0Kb
|
Добрынина Л.В. |
Цели и задачи урока. Кратко охарактеризовать генетику как науку. Развивать представления учащихся о закономерностях научного поиска. Познакомить их с заслугами Г.Менделя. |
 |
1968
3612.26Mb
|
Карпушева А.Э. |
Цель урока: изучить механизм и значение процесса фотосинтеза. |
 |
1227
3212.93Mb
|
Добрынина Л.В. |
Цели и задачи урока: формировать у обучающихся общее представление о значении генетики человека для медицины, об особенностях человека, как объекта изучения генетики, о методах изучения генетики человека. |
 |
5437
6837.01Mb
|
Добрынина С.А. |
Цель: продолжать изучение органических веществ клетки, рассмотреть строение и функции белков. |
 |
1427
3051.05Mb
|
Лемешкина И.Е. |
Цели урока: повторить материал о хромосомном определении пола. Научиться решать задачи на наследование признаков, сцепленных с полом. |
 |
939
2842.17Mb
|
Пискунова О.А. |
Задачи: развивать понятие «клеточный уровень организации жизни», продолжить ознакомление учащихся с историей создания клеточной теории и ее основными положениями в современной интерпретации, развивать умения выделять главное. |
 |
1888
304729.5Kb
|
Рыбкина Н.В. |
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме: «Строение и функции эукариотической клетки». |
 |
1767
3671.44Mb
|
Ястребова Т.А. |
Цель: помочь учащимся осознать значение экологических закономерностей для практической деятельности. |
 |
3219
572493.2Kb
|
Галковская И.И. |
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления учащимися закона сцепленного наследования Т.Моргана и хромосомной теории наследственности, применения их для решения биологических задач, проверки уровня усвоения системы знаний и умений учащихся. |